"олива", поводки и прочее...

Bazhen

Решил порыбачить
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
3
Возраст
43
Всем добрый день!
Я новичок на форуме и новичок в рыбалке.
Разумеется, в детстве с отцом не раз был на рыбалке, что такое удочка, грузило, мормышка знаю))
Но все это на севере... Другие водоемы, люди, методы и конечно, это было давно :)

Теперь купив в магазине палку 5 метров, леску, катушку, поплывок и груза столкнулся с проблемой - а что с этим делать, как собрать в одно и самое главное, как поймать рыбки!?

Насмотрелся кучу видео, что то успел прочитать :)

Для себя понял, что от обилия информации, зачастую протеворичивой, сумбурной, фрагментальной, мне легче не стало :-(

Есть тупо несколько вопросов, на которые мне надо получить ответ, попробовать, а затем приступать к анализу и получению новых знаний)))

Поэтому хотел бы вас спросить, где можно получить ПРАКТИКУМ, со схемами?

А именно:
1. Что влияет на длину поводка?
2. А нужен ли поводок?
3. Нужна ли "Олива"?
4. Высота расположения "Оливы"?
5. Поплавок, его масса! Исходя из чего его выбирать???
6. Как располагать грузы на основной леске? (картинки какие то находил, но не понимаю к каким водоемам они относятся, к каким глубинам??? Меня интересует Самара и все что рядом :) Ролике о принципах не мой вариант, мне так кажется!)
7. В общем нужна практика!!! Может кто то готов показать, рассказать)))

Предупреждаю, я не фанат, но просто кидать палку в воду без понимания простейших принципов не очень охото)) Собрать удилище с крючком и поплавком я могу, пригрузить могу... Но сделать это правильно, без вашего опыта не смогу(((

Всем заранее спасибо за ответ!
 

Mr_D_Ash

Заслуженный рыбак форума
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
1,536
Реакции
149
Баллы
63
Возраст
59
Давай начнем по пунктам, и по мере выяснения, будем переходит к следующим вопроса.
1. Что влияет на длину поводка?