Отзывы о лодочных моторах Ямаха

Тема в разделе 'Лодки и моторы', создана пользователем Mr_D_Ash, 29 янв 2013.

  1. Mr_D_Ash Заслуженный рыбак форума

    Вот еще одна фирма производитель не только лодочных моторов, но и качественных мотоциклов. Но хотелось бы услышать (почитать) отзывы о лодочных моторах Ямаха от людей, которые используют эти моторы. Насколько они отличается или не очень отличаются от двигателей других японских производителей. И если отличаются, то чем. Как-то проходила информация, что Ямаха, более оборотистая и приемистая по сравнению с другими аналогичными двигателями, с равными показателями по мощности. И лодки с использованием этих двигателей быстрее выходят в режим глиссирования. Сейчас даже не могу вспомнить, где я это читал. Я не знаю, насколько это, правда или соответствует действительности. Хотелось бы ясности в этом вопросе.

    А может у моторов Ямаха есть какие-то явные недостатки или явные преимущества перед другими «японцами». С «китайцами» сравнивать, наверное, будет некорректно. Все-таки, как мне кажется разное качество двигателей и разный класс. И еще, какая минимальная мощность есть в линейке моделей двигателей Ямаха? В двухтактном и четырехтактном сегменте.
    admin нравится это.
  2. SEVER2012 Решил порыбачить

    Минималка Ямаха - 2л/с, одноцилиндровый, объем 50 кубиков. Бак встроенный. Вообще игрушечный мотор. Цена нового около 25 тыс. За эту цену можно взять Нептун-23 или 25 в приличном состоянии, который при надлежащем уходе будет ходить не хуже Ямы.
  3. SEVER2012 Решил порыбачить

    Сам имею YAMAHA -30 HMHS. Брал новый, три года назад, за 109000. Также на этот мотор имею водометную насадку (Тайвань)-не подвела ни разу. Колпак с мотора снимаю (условно конечно) два раза: на открытие сезона и на консервацию. Заводские регулировки не трогал вообще. Сейчас катаюсь на ПВХ, а раньше была кастрюля (люминь) ОКА-4, которую при полном загрузе выталкивал на глисс без проблем. ПВХ тем более. Также в гараже стоит старенький Тохатсу-40. Разницу между Тохой и Ямой в целых 10 сил не заметил. Главное на Ямахе грамотный подбор винта при различных условиях эксплуатации. У меня стоит 15-й, который, при сильной загрузке, мотор не очень любит. Меняю на 13 и полетел. Соотношение: цена-качество, на 5+
  4. SEVER2012 Решил порыбачить

    Сообщение для Melitto: не дорого мотор можно взять только б/у. Подсказать могу только по своему региону (ДВФО). При известном недостатке средств, наши мужики приобретают Японию в основном с рук в Хабаровске и Владивостоке и в основном у тех, кто мотор приобретал ранее НОВЫЙ через дилерскую сеть. У дилеров, которые возят из Японии уже бэушные моторы - не берем, т.к. они практически все после морской воды, а некоторые наши фирмы, предпродажку делают так: отмочили мотор WD и другой химией, покрасили, завели и ладно.

    Избалованные дальневосточники, моторы меняют часто, в основном в сторону увеличения мощности и нам это на руку. Практически почти новую (обкатанную) Ямаху 15-40 (2000-2012гг) можно найти в диапазоне от 25 до 70 тыс. В инете информация в основном на DROM.RU и baza.farpost.ru, но цены там немного раздушенные. Некоторые частники практикуют отправку по отдельной договоренности.

    Из практики за последние 5-6 лет, в нашей водномоторной грядке бэушную Ямаху угробил только один юзер и то, по своей глупости: повышенные обороты+наглое включение скорости -минус редуктор. В основном моторы ходят без проблем. В ДВФО есть определенная гарантия, что возьмешь именно японию, а не китайский клон. Конечно западные регионы далековато.

    Из добросовестных дилеров, продающих недорого б/у моторы могу посоветовать компанию "1000 размеров и eastmarine.ru", они проверены и осуществляют доставку в любой регион.
  5. Dendy_boy Решил порыбачить

    Сейчас печально с наличием новых лодочных моторов Ямаха в Украине.
    Ранее возили ПанАвто, хоть немного было. Сейчас ВиДи вообще не заказывают.
    Особенно проблема с двухтактниками. Центральный склад находится в Европе, а Европа всё больше запрещает двухтактники на своих водоёмах (на многих все бензиновые под запретом).
    Поэтому, чтобы получить двухтактники в салон, необходимо заказать его за пол-года.
    Свято место пусто не бывает - появляются серяки, с которыми потом проблемы по гарантии.
    Я бы рассматривал моторы Меркури или Сузуки, или Тохатсу. Ямаха на Украине просела сильно.

Поделиться этой страницей