2 тактный хайди за 28000

ahjk

Решил порыбачить
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
3
Возраст
64
3 Года назад купил сиё чудо китайской техники и: работает безупречно , заводится всегда с 1 рывка. 5 сил , двухтактный . Бензин расходует так , что за день катания ни разу не удалось сжечь 12 литров. Иногда работает по нескольку часов в режиме троллинга. Пришлось подогнуть пассатижами крепёж крышки.
Для сравнения: Сузуки мой(тоже новый) 2 тактный через час работы на слабых оборотах глох не раз и приходилось чистить свечу , а заводится далеко не с 1 рывка когда холодный и после долгого стояния.
Для сравнения : приятель купил новую «ямаху» 5сил двухтактную , не завелась пока в сервис не стаскали, после долгого стояния опять не завелась – залила свечу.
Некорректно сравнивать двигатели 2 тактные 5 сил , так как они близнецы : смотрел «тохатсу» , «ямаху», «хайди» . Нашёл отличие «Ямахи» - свеча вкручена в блок цилиндров – дурацкое решение, у остальных в головке блока. Кроме постановки свечи и неотрегулированного карбюратора «ямаха» не хуже «хайди» - едут абсолютно одинаково (вместе ехали на полном газу) . «Тохатсу» стоил 48000 , «ямаха» - 51500, «хайди»-28000.(«сузуки» купил раньше).
Ещё один приятель ездит на 5 сильной «ямахе» без претензий .
Скорость на полном газу 23 в час если один (80-100кг) на ПВХ лодке (сама лодка 40кг с полом), лодка не выходит наверх при этом моторе при нагрузке больше 130 кг(не считая мотора и полного бака) , или получается критическая нагрузка выхода наверх для 5 сильного мотора (винт стандартный) 200кг(130+40+12+26), а вот 2.2 «сузуки» выводит общий вес 145кг- это мои результаты (зависимость не линейная и 2мотора не выведут 290кг).
Судя по хвалебным отзывам от продавцов, много выгоднее продавать «японцев», а «китай» стал нормального качества уже , однозначно по- моему опыту целесообразно покупать его.
 
Сверху