Родбилдинг

zander

Рыбак-чемпион
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
914
Реакции
57
Баллы
28
Возраст
44
Этот страшный термин означает, что спиннинг собирается вручную мастером (или любителем), а не на конвейере промышленного предприятия. Можно подобрать под себя кольца, катушкодержатель, рукоятку. Это очень большой плюс данному способу. Я на будущее планирую себе заказать родбилдерское удилище. У кого есть опыт пользования такими спиннингами? Может, кто подскажет, где лучше заказать? Я знаю, что в Харькове делают хорошую сборку. На этом познания заканчиваются.
 

Mr_D_Ash

Заслуженный рыбак форума
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
1,536
Реакции
149
Баллы
63
Возраст
59
Так, ты, собираешься сам делать или отдавать, что бы сделали?
 

zander

Рыбак-чемпион
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
914
Реакции
57
Баллы
28
Возраст
44
Не сам. Опыта совсем нет.
 

Mr_D_Ash

Заслуженный рыбак форума
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
1,536
Реакции
149
Баллы
63
Возраст
59
Не сам. Опыта совсем нет.
Какой бланк собираешься брать? Какие кольца? Сколько колец собираешься ставить? Какой катушкодержатель? Рукоятка разнесенная или цельная? Хотя если УЛ - это актуально. Если не УЛ, то пофик. И вообще, что тебя двигает в идее собрать палку. Тем более, что собирать ты ее не будешь. Если это УЛ, то как ты увидишь баланс, до сборки?
 

chubhunter(Саша)

Заслуженный рыбак форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
428
Реакции
100
Баллы
43
Возраст
53
Видел родбилдинговые палки на разных бланках. Очень впечатлили! Видимо мастер от Бога, так как качество сборки на высшем уровне, трудно к чему-либо придраться. Сразу видно, что человек вкладывает душу в изготовление... Спрашивал в личке у заказчика такой палочки, стоимость колеблется от 350у.е.!

Вот одно изделие. Взял с другого рыбацкого форума: Super Rozy Figaro на бланке Matagi , 6"9", 2-7 гр
s0579635.jpg s4037942.jpg s5456152.jpg s5615629.jpg s8793748.jpg s8866641.jpg