Как выбрать лодочный мотор

Тема в разделе 'Лодки и моторы', создана пользователем sergejj, 14 мар 2012.

  1. sergejj Заслуженный рыбак форума

    Я интересовался лодочными моторами в престижном магазине и мне авторитетно пояснили, что прежде всего мне необходимо купить лодку, а под неё - мотор. Может, в этом есть смысл? Тем более, лодку я пока не покупал.
  2. Mr_D_Ash Заслуженный рыбак форума

    Ну можно пойти и по этому пути. Хотя, какая разница, зная мощность мотора, подбирать лодку. Или зная характеристики лодки подбирать мотор. Это все равно, что спор, что было первым яйцо или курица.
  3. sergejj Заслуженный рыбак форума

    Да, всё верно. Только вот момент: к понравившейся в магазине лодке проще подобрать заранее мотор, нежели имея мотор, подбирать к нему лодку, которая(может быть) не очень нравится.
  4. Mr_D_Ash Заслуженный рыбак форума

    Лодки, можно в большей степени считать унифицированными. Практически все лодки у разных производителей, имея одинаковые размеры, требуют применения одинаковых двигателей по мощности. Ну там, предположим, лодка 300 от производителя "А" и лодка 300, от производителя "В", и лодка от производителя "С" будет прекрасно плавать с двигателем до 10 л/с. И отличаться лодки могут только толщиной ПВХ, вариантами дна. А все остальное, можно считать одинаковым.
  5. sergejj Заслуженный рыбак форума

    Я так и думал. Получается, мне нужно определиться, для каких целей нужна лодка и выбрать её, а мотор несложно будет подобрать позже. Кстати, примерно так и будет, ведь у меня нет возможности купить и то и другое вместе.
    Моя рыбалка преимущественно будет в тихих заливах, реках со слабым течением, так что мощность мотора не важна.
  6. Mr_D_Ash Заслуженный рыбак форума

    Ну покупать первой лодку, было бы логичнее. На ней и без мотора можно плавать, на веслах. Ну а так разницы особой нет. Можно купить лодку для таких условий с навесным транцем, они несколько дешевле, чем лодки с транцем стационарным, хотя размеры и грузоподъемность могут иметь одну и ту же. Но вот двигатель, при прочих одинаковых характеристиках, на нее устанавливается с меньше мощностью. Но под такие условия, мощность особо и не нужна. На глиссере, гарсать все равно, я понимаю, никто плавать не будет. Тем более, что лодку без киля, крайне проблематично выводить на глиссер. Вообще это странное зрелище, когда пытаются вывести при помощи мощности мотора вывести на глиссер лодку, которая мало подходит для таких маневров. Лодка вроде и задирает нос, но как-то чересчур, а потом и не опускается до нормального положения для глиссирования. В общем цирк. Так и плывет, подняв нос, но вроде как и не на глиссере. Перерасход горючки сумасшедший:)
  7. sergejj Заслуженный рыбак форума

    В моих условиях мотор будет лишь средством небыстрого перемещения на расстояние примерно в 2 - 5 км., не больше. Думаю, обойдусь двухтактным мотором, он дешевле.
  8. Андрей Меркулов Решил порыбачить

    Лично я считаю что моторы Меркури отличные по цене и качеству у меня сейчас Меркури 5м не разу не подводил, у друга Меркури 50 просто супер, я собираюсь свой 5м продавать и покупать Меркури 15 или 20, но только Меркури для меня важно качество и еще не мало важно, как ты его обкатаешь так он и будет тебе служить.
  9. SEVER2012 Решил порыбачить

    В таком случае считаю наиболее оптимальным вариантом Ямаху 9,9. Меркурий мотор не плохой, не спорю, но есть недостаток - слишком голосистый. Ямаха брэнд проверенный десятилетиями + рынок запасных частей (во всяком случае по ДВФО) гораздо более насыщен. Правда есть один момент, о котором хочу предупредить. Практически 90% водномоторщиков, начинавших с малого, рано или поздно начинают чесать затылок, глядя например на пролетающую мимо 30-ку или 40-ку. Волей -неволей перспектива роста начинает сверлить и 280-я ПВХ, начинает казаться спасательным кругом. Учитывая это, как усредненный вариант потребности и драйва, которого должно хватить не на один год, советую рассмотреть вариант приобретения лодки ПВХ с НДНД - надувной пол, размером от 280 до 330 и брать Ямаху-15 (FMHS) - самый бютжетный вариант. НДНД позволяет перевозить лодку практически в одном рюкзаке и не заморачиваться со сборкой: развернул-накачал-все!Системы кредитования в настоящее время могут помочь. Эксплуатация Ямахи не требует технического образования на уровне академии. За исключением Китайцев, у всех моторов практически одни и те же болячки, а вот Китайца не советую. У нормальных моторов при передозе (во время запуска) можно посидеть, покурить, дернуть и поехать. На Парсуне например если после третьего качка мотор не завелся, обязательно придется выкручивать свечи. Такая же беда на Хайдеа и прочих из этой грядки.Конечно цена, но погнался поп........(Кое, что из сказанного не просто мысли вслух) В эксплуатации имею: Нептун-23 (совковой сборки), Тохатсу-40(1999 г),на редукторе. Ямаха-30 (2010 г. с водометной насадкой)Лодка ОКА-4, Гладиатор Д400КМФ(ПВХ)
  10. SEVER2012 Решил порыбачить

    Река Алдан Якутия IMG_0192.JPG IMG_0211.JPG
    admin нравится это.

Поделиться этой страницей