Я вот этой фишкой заинтересовался, как гидрокрыло для надувной лодки. Мысли по этому поводу следующие, По идее эта конструкция, если например не хватает мощности двигателя, давать возможным, все равно выходить в режим глиссирования. Я правда не совсем понимаю, за счет чего это будет происходить, ведь эта приблуда расположена в кормовой части лодки, а по идее, должна пониматься для глиссера передняя часть. Это я рассматриваю. как пример, катера с подводными крыльями. Там ведь подъемная сила поднимает нос. А здесь она получится будет оказывать воздействие на корму. Или гидрокрыло, наоборот, будет опускать корму, и из-за этого, нос лодки будет задираться и днище в передней части. Кто то пользовался этой фишкой на практике?
Я себе поставил на свой Мерк 40 вот такую приблуду SE sport 300: До этого 4 человека на глиссер за 3-4 секунды, теперь 6 человек за пару секунд на лодке Прогресс. Реально боялся, что на Днепре буду всю траву собирать такой лопатой. Как оказалось - нет. Оно каким-то образом наоборот раздвигает траву от винта. Устанавливал сверлением 4 отверстий в кавитационной плите мотора. Когда был в салоне Меркури, брал масло в мотор и сказал, что поставил крыло. Мастер говорил: оооо, хорошо. Что и как именно хорошо и сам не понял, но лодку явно выталкивает на глиссер легче!